Итоги научно-практического семинара для инклюзивных школ 01.04.2018

Школьная модель деятельности психолого-педагогического консилиума в условиях реализации инклюзивной практики

28 марта в ГБОУ Школа №630 состоялся научно-практический семинар на тему «Школьная модель деятельности психолого-педагогического консилиума в условиях реализации инклюзивной практики». Организаторами данного семинара стали педагогические коллективы ГБОУ Школы №547 и ГБОУ Школа №630. Данный научно-практический семинар проводился для педагогов и специалистов общеобразовательных школ г. Москва.

В ходе семинара присутствующие обсудили различные формы организации психолого-педагогического консилиума в рамках инклюзивной практики. Специалисты психолого-педагогической службы ГБОУ Школа №547 рассказали об очной форме проведения психолого-педагогического консилиума, об алгоритме составления рекомендаций по работе с ребенком для педагогов, родителей и администрации образовательной организации.

Специалисты ГБОУ Школа №630 в свою очередь поделились с участниками семинара своим опытом работы по проведению школьного психолого-педагогического консилиума в заочной форме, а также выступили в роли модераторов рабочих групп, на которые разделились участники во второй половине семинара.

Работа в группах предполагала рассмотрение конкретных характеристик детей с нарушениями речи, зрения, задержкой психического развития и в ходе обсуждения в группе составления рекомендаций для педагогов и родителей по воспитанию, обучению и развитию этих детей. После групповой работы участники всех трех групп представляли свои рекомендации друг другу.

В заключение необходимо отметить, что научно-практический семинар был очень интересным и полезным как для всех его участников, так и для его организаторов.