Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Южный административный округ

Основные направления деятельности ППк

  1. Выявление «зоны актуального развития» и «зоны ближайшего развития» обучающихся и воспитанников.
  2. Выявление отклонений в развитии и социализации.
  3. Определение рекомендаций по созданию оптимальных условий обучения и воспитания, развития и социальной адаптации.
  4. Определение рекомендаций по содержанию коррекционных занятий, направленных на преодоление трудностей в освоении ООП, развитии и социальной адаптации.
  5. Определение динамики развития и эффективности результатов реализации программ коррекционной работы, в случае необходимости внесение изменений и дополнений.
  6. Участие в реализации индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
  7. Участие в разработке и реализации адаптированных основных образовательных программ (далее - АООП).
  8. Консультирование родителей (законных представителей), специалистов, принимающих участие в психолого-педагогическом сопровождении по вопросам: актуального психофизического состояния и возможностей обучающегося, созданию специальных условий обучения и воспитания для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.
  9. Информирование родителей (законных представителей) о правах ребенка на образование, о правах и обязанностях родителей (законных представителей), а также о регламенте предоставления психолого-педагогической помощи и специальных условиях обучения в образовательной организации.
  10. Просвещение специалистов из числа сотрудников образовательной организации по вопросам оказания психолого-педагогической помощи, создания специальных условий обучения, воспитания, социальной адаптации обучающихся.
  11. Организация взаимодействия ППк и ЦПМПК города Москвы, ППк и педагогического совета ГБОУ Школа №547, ППк и других заинтересованных лиц."